Прямые инвестиции | Asters
“Высокое качество услуг соответствует репутации фирмы в целом
и помогает команде специалистов Астерс сотрудничать с мировыми лидерами бизнеса”
Chamber Europe

Прямые инвестиции

Наша команда пользуется безоговорочным доверием профессионалов фондов прямых инвестиций при сопровождении различных сделок на рынке прямого инвестирования. Глубокое знание и понимание практики рынка позволяет нам творчески решать сложнейшие проблемы на каждом этапе сделки в сфере прямого инвестирования – от создания или приобретения компании до реализации стратегии выхода из бизнеса.

Мы предоставляем юридическую помощь украинским и иностранным прямым и венчурным инвесторам, а также портфельным инвесторам в таких отраслях, как телекоммуникации, финансы, авиация, здравоохранение, недвижимость, товары массового спроса и потребления.

Опыт

Мы консультируем крупных инвесторов по широкому спектру вопросов, в частности:

  • CD Capital, фонд прямых инвестиций, по вопросам создания совместного предприятия для строительства большого торгово-развлекательного центра в г. Харькове, втором по величине городе Украины;
  • Investcorp Investment Holdings Limited (Каймановы острова) и Barclays Private Equity Limited (Великобритания) в связи с получением разрешения Антимонопольного комитета Украины на приобретение за 407,5 млн. евро совместного контроля над N&W Global Vending S.p.A. (Италия);
  • Russia Partners, американский инвестиционный фонд, в связи с (i) приобретением 100% минус 2 акции в ЧАО "Страховая Компания "Международная Страховая Группа", в том числе юридический аудит компании, структурирование и документальное оформление сделки, и (ii) приобретением группы компаний "Инто-Сана", ведущего поставщика медицинских и страховых услуг в южном регионе Украины;
  • Sputnik Group, ведущий фонд прямых инвестиций на территории России и СНГ, по вопросам корпоративного и страхового права, в связи с предполагаемым частным размещением акций материнской компании группы, в том числе юридический аудит украинского дочернего предприятия, которое предоставляет услуги по страхованию жизни;
  • First Reserve Group, фонд прямых инвестиций, специализирующийся на энергетике, в связи с получением разрешения Антимонопольного комитета Украины на приобретение совместного контроля над компанией "Ansaldo Energia SpA", предприятием группы "Finmeccanica", осуществляющего деятельность в сфере производства электрогенерирующих систем и их компонентов;
  • Sintal Agriculture в связи с приобретением 100% акций в сельскохозяйственной компании "Agrica", принадлежавших фонду прямых инвестиций "Icon Private Equity";
  • ISIDA-IVF, ведущую акушерско-гинекологическую клинику, и её акционеров, в связи с продажей контрольного пакета акций клиники компании "Advent International", одному из крупнейших мировых фондов прямых инвестиций, в том числе структурирование сделки, подготовка необходимой документации, обеспечение соблюдения всех обязательств по сделке, получение разрешения Антимонопольного комитета Украины, ведение процедуры закрытия;
  • группу компаний "Воля", ведущего украинского общенационального провайдера кабельного телевидения и высокоскоростного Интернета, по вопросам приобретения группы компаний "Одеко", одного из лидирующих игроков на украинском рынке платного телевидения, у PPF Group, одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе.

Основные услуги в этой сфере:

  • создание компаний прямого и венчурного инвестирования;
  • юридический аудит;
  • полное сопровождение и помощь в выполнении сделок по купле-продаже компаний, ведение переговоров;
  • выход из бизнеса;
  • инвестиции в компании и их финансирование, в том числе долговое финансирование и финансирование путём создания совместных предприятий;
  • рефинансирование и реструктуризация долга;
  • выкуп/приобретение акций компании менеджерами, а также с привлечением заёмных средств;
  • разрешения антимонопольных органов;
  • выпуск, (де)регистрация ценных бумаг, их погашение и подача отчётности;
  • раскрытие информации эмитентами ценных бумаг;
  • корпоративная реструктуризация и реорганизация, корпоративное управление.

 

Партнеры

    Публикации

    12 декабря 2011

    Фонды частного инвестирования (Eng)

    30 сентября 2011

    Каковы основные тенденции украинского рынка слияний и поглощений, с которыми сталкиваются юристы в своей практике (Eng)

    Полный список публикаций

    Брошюры

    Корпоративная брошюра

    Корпоративная брошюра

    Полный список брошюр

"The quality of service is in keeping with the firm-wide reputation
and helps the team land big-ticket mandates"
Chambers Europe

Private Equity

Private equity professionals rely on our team in a variety of transactions. Our profound understanding of current market trends allows us to provide creative solutions for the most complex issues on each stage of a private equity transaction – from company formation or acquisition to exit strategy implementation.

We assist private equity and venture capital investors, as well as portfolio companies, across a variety of industries – telecom, finance, aviation, healthcare, real estate, FMCG, both in Ukraine and abroad.

Representative experience

  • CD Capital, a private equity fund, with regard to a joint venture to develop a major trade and recreation centre in Kharkiv, Ukraine's second-largest city;
  • Investcorp Investment Holdings Limited (the Cayman Islands) and Barclays Private Equity Limited (UK) in connection with obtaining approval of the competition authority for the EUR 407.5 million acquisition of joint control over N&W Global Vending S.p.A. (Italy);
  • Russia Partners, a US investment fund, in connection with (i) the acquisition of 100% less 2 shares in CJSC Insurance Company "International Insurance Group", including due diligence of the company, structuring and documenting the transaction, and (ii) the acquisition of Into-Sana Group, a leading private healthcare and insurance service provider in Southern Ukraine;
  • Sputnik Group, a major Russian and CIS private equity fund, on corporate and insurance law issues in connection with contemplated private placement of the group parent's shares, including due diligence of a Ukrainian life insurance subsidiary;
  • First Reserve Group, a private equity fund specializing in the energy industry, in merger clearance with the Antimonopoly Committee of Ukraine for acquisition of joint control over Finmeccanica SpA's Ansaldo Energia SpA, which is active in power generation systems and components;
  • Sintal Agriculture on acquisition of 100% of the shares in Agrica agricultural company from Icon Private Equity, a direct investment fund;
  • ISIDA-IVF, a leading Ukrainian obstetric-gynecological clinic, and its shareholders on the sale of a majority stake in ISIDA-IVF to Advent International, one of the biggest global private equity funds, including advising on structuring of the transaction, preparing necessary documentation, assuring all transactional obligations are met, obtaining the merger clearances, coordinating the closing procedures;
  • Volia group of companies, a leading Ukrainian nation-wide cable TV and high speed Internet provider, on the purchase of Odeko group of companies, one of the leading players on the Ukrainian pay-TV market, from PPF Group, one of the largest investment and finance groups in Central and Eastern Europe.

Featured services

  • establishment of private equity and joint venture entities;
  • due diligence;
  • full-blown assistance on company purchase and sale transactions, closing supervision, negotiation;
  • exits;
  • investments in companies and their financing, including through debt financing and joint ventures;
  • refinancing and debt restructurings;
  • management and leveraged buy-outs;
  • merger filings;
  • securities issue, (de)registration, redemption, and reporting;
  • disclosure compliance;
  • corporate restructuring and reorganization, corporate governance.

 

Partners

    Publications

    12 December 2011

    Private Equity Funds (Eng)

    30 September 2011

    What are the main trends on the Ukrainian M&A market that lawyers come across in everyday practice? (Eng)

    Brochure

    Corporate Brochure

    Corporate Brochure

    View full list of Brochures